Продолжительность: 70 минут

16+

«Макбет» театра «Провинциальные танцы» далек от классических трактовок Шекспировской трагедии, он не о стремлении к власти. Авторы постановки, итальянец Вальтер Маттеини и бельгийка Ина Брукс считают любовную линию самой важной – именно она, на их взгляд, придает пьесе вневременной характер.

Мы застаем главных действующих лиц, мистера и миссис Макбет, уже за пределами жизни земной – в одном из кругов ада они бесконечно переживают историю своих грехов. Им не дает сойти с ума лишь то, что в этой временной воронке – они вместе. Наблюдая за прошлым, бессильные остановить собственное падение, герои бесконечно тоскуют по самим себе, невинным и счастливым, какими они когда-то были.

[подробнее] [купить билеты]

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ II. 5 ДЕКАБРЯ, 19.00, ЧЕХОВ-ЦЕНТР, ЮЖНО-САХАЛИНСК

ПОКАЗ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ "ТЕРРИТОРИЯ.САХАЛИН"

Хореография: Татьяна Баганова

Продолжительность 60 мин.

Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы». Обладатель Национальной театральной Премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца».

Образы спектакля, мрачные или сюрреалистичные, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля полон загадок и недосказанностей, он уводит нас в мир подсознательного. Туда, где в огромном прозрачном шаре вечно идет снег и бродит длинноволосая принцесса с крыльями за спиной; где снежный вихрь взметается на сцене, и танцовщики, как дети в снегу, впадают в нем в идеально выстроенный хореографом экстаз; где каждый элемент наделен суггестивной архетипической силой.

[подробнее] [купить билеты]

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ

Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова

Продолжительность: 60 минут

16+

«Девушка с фарфоровыми глазами» – спектакль, поставленный Татьяной Багановой для Международного фестиваля искусств «Дягилев.PS». В 2018-м, в год 200-летия Мариуса Петипа, фестиваль посвящен выдающемуся российскому балетмейстеру. Желание прикоснуться к его творчеству  сфокусировало внимание хореографа именно на «Коппелии», однако Татьяна Баганова обращается, прежде всего, к литературной основе произведения – новелле Эрнста Гофмана «Песочный человек» и предлагает зрителю свои размышления на тему.

Татьяна Баганова: "Проект инспирирован не только оригинальным балетом «Коппелия», но и его первоисточниками и последователями. Само причисление «Коппелии» к жанру комедии, и то, что произрастает она из сумрачных новелл Э.Т.А. Гофмана, позволяют найти в этом произведении более сложную структуру, чем кажется на первый взгляд, - структуру, вобравшую в себя смысловые коды многих источников". 

[подробнее] [купить билеты]

Please reload